Как вернуть стандартные значки на Рабочий стол?

При первоначальном запуске операционной системы Windows на Рабочем Столе из стандартных значков отображается только значок Корзины

trash

Возникает резонный вопрос: как добавить значки Мой компьютер, Сеть, Панель управления, Файлы пользователя на Рабочий стол? Ответ: Очень просто. Рассмотрим на примере операционных систем Windows 7/8/8.1 и Windows 10 .

 

Windows 7/8/8.1

Нажимаем правой клавишей мыши на пустом участке Рабочего стола и выбираем пункт Персонализация.

rabstol

В открывшемся окне выбираем пункт Изменение значков рабочего стола, затем в следующем окне отмечаем галочкой пункты, которые Вам нужны и подтверждаем кнопкой Ок.

znachki

После этого все отмеченные значки отобразятся на Вашем Рабочем столе.

rabstol2

 

Windows 10

Нажимаем правой клавишей мыши на пустом участке Рабочего стола и выбираем пункт Персонализация.

rabstol

В открывшемся окне выбираем пункт Темы  и далее Параметры значков рабочего стола.

personalizaciya_temi

Затем в следующем окне отмечаем галочкой пункты, которые Вам нужны и подтверждаем кнопкой Ок.

vybor_zna4kov

Если после прочтения статьи у Вас все еще остались вопросы, Вы можете всегда можете задать их нам в комментариях или обратиться за помощью к техническим специалистам компании IT-Doctor.